Сервисное обслуживание офисной техники

Сервисное обслуживание офисной техники - залог надежной и бесперебойной работы Вашего офиса. Надежность работы копировально-множительной техники неотъемлемо связана со своевременным и профессиональным сервисным обслуживанием.

Предоставление заказчикам квалифицированного сервисного обслуживания офисной техники является одним из основных приоритетов сервисного центра.

Если ваше оборудование эксплуатируется в интенсивном режиме, а нарушение нормального ритма работы из-за неисправностей может негативно повлиять на ваш бизнес, мы рекомендуем вам такие варианты обслуживания как:

  • Разовое техническое обслуживание (РТО)

  • Договор на сервисное обслуживание

Разовое техническое обслуживание (РТО)

Разовое техническое обслуживание включает в себя:

  • Диагностика – проверка состояния оборудования, рекомендации по своевременной замене ресурсных материалов и запасных частей.
  • Внешняя настройка – регулировка без вскрытия аппарата. 
  • Профилактика – плановая проверка состояния оргтехники, чистка, проверка состояния ресурсных запчастей (если не требуется замена деталей).
  • Ремонт – замена ресурсных материалов, установка запасных частей, поиск и устранение неисправности, восстановление узлов аппарата.

При необходимости замены деталей, расходных материалов, быстроизнашивающихся элементов, составляется список, который предоставляется клиенту вместе с актом о выполненных работах и выявленных неисправностях.
Все расходные материалы, запасные части, быстроизнашивающиеся элементы предоставляются за отдельную плату (по согласованию с клиентом).
Если при разовом сервисном обслуживании специалистом сервисного центра обнаружены дефекты, требующие ремонта, то по согласованию с Заказчиком производится ремонт, стоимость которого складывается из стоимости разового сервисного обслуживания и стоимости запасных частей.
Если эти запасные части приобретаются в Сервисном центре, повторный визит инженера осуществляется бесплатно.
На разовое сервисное обслуживание договор не заключается, а оплата производится по факту выполнения работ.

Договор на сервисное обслуживание

Договор на сервисное обслуживание включает в себя все работы по замене деталей и быстроизнашивающихся элементов.

Договор заключается на один год или полгода (по согласованию с клиентом). Оборудование обслуживается согласно рекомендациям производителя. По каждому аппарату ведется учет вызовов и перечень проведенных работ. Это позволяет своевременно спрогнозировать замену быстроизнашивающихся элементов и расходных материалов, что сократит затраты клиента и обеспечит бесперебойную работу оборудования. Заключая договор, мы берем на себя ответственность за обеспечение работоспособности оборудования клиента.

Все расходные материалы, запасные части, быстроизнашивающиеся элементы предоставляются за отдельную плату (по согласованию с клиентом).

Перечень работ при проведении ежемесячного обслуживания по договору

  • Выезд специалиста
  • Проверка работоспособности оборудования, снятие показаний счетчиков
  • Проведение регламентных работ по очистке оптической системы и стекол
  • Чистка узлов подачи и транспорта бумаги
  • Проверка узла вывода копий
  • Очистка и смазка (по необходимости) механических приводов
  • Регулировка и настройка оборудования
  • Выявление вероятных причин неисправностей и низкого качества печати
  • Устранение существующих неисправностей
  • Составление перечня деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу
  • Установка и замена деталей и расходных материалов
  • Посещение по вызову клиента в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта
  • По требованию клиента предоставление сводных отчетов по эксплуатации оборудования
  • По требованию клиента предоставляется акт технической экспертизы оборудования

Основные плюсы сервисного договора

  1. Максимально возможное сокращение количества неисправностей вашей техники.
  2. Увеличение сроков службы офисной техники и снижение издержек на её эксплуатацию.
  3. Неограниченное количество бесплатных выездов на случаи непредвиденных инцидентов.
  4. Мы своевременно резервируем на складе расходные материалы и запчасти для Вашего аппарата, и производим их отгрузку без предоплаты, тем самым, сокращая время реагирования на вызовы и сроки ремонта.

Основные положения сервисного договора

  • Проведение плановых профилактических работ в полном объеме, установленном фирмой-изготовителем, с выездом к Заказчику не реже, чем один раз в месяц. 
  • Проведение плановых замен, изнашиваемых деталей и узлов в сроки, рекомендуемые фирмой-изготовителем или по согласованию с Заказчиком. 
  • Проведение ремонтных работ по вызову Заказчика в течение 8 часов. 
  • Предоставление во временное пользование копировального аппарата такого же класса при невозможности устранения неисправности за время, оговоренное в Договоре.


© АО «Корпорация Капитал-Технология», 1992—2024
Координаты
Телефон:
(383) 226-93-20
Факс:
(383) 226-93-40
Эл. почта:
2188650@kkt.ru