|
Проверить статус выполнения заявок
Отдел сервисного центра состоит только из квалифицированных инженеров, которые проходят регулярное обучение в технических центрах производителей, что гарантирует нашим заказчикам своевременную техническую поддержку. Все инженеры обеспечены необходимой технической документацией и оборудованием. Для наиболее сложных ситуаций в сервисном центре есть свой парк техники для осуществления подмены на случай сложного стационарного ремонта, либо ожидания поступления запасных частей. Время реагирования и качество сервисного обслуживания гарантируется высокой профессиональной квалификацией каждого инженера сервисного центра и наличием собственного постоянно пополняемого склада запасных частей и расходных материалов. Данный подход к работе с заказчиком позволяет быстро устранять любые возникшие неисправности, как при осуществлении сервисного обслуживания, так и при разовом обращении, а также исполнять все взятые на себя гарантийные обязательства. Обратившись к нам, Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы, касающиеся приобретения, эксплуатации и обслуживания офисной техники. |
|